|
Усложняем триоль
Если вы уверенно освоили триольную конфигурацию в стиле "та-у-ки", то предлагаю вам к освоению четвертной ритм:
Та-у-ки, та-у-ки, та-а
"Четвертной ритм" - это обозначает, что, несмотря на использование в нём двух триольных рисунков, его можно играть на 4 счета (размер 4/4).
тА-у-кИ, та-У-ки, тА-а
-1-----2-----3-----4
Но играть с такими акцентами этот рисунок не очень хочется... Как-то это слишком просто, банально и не "аборигенально")). Русским народным навевает. Прошу понять правильно: я не против русских мотивов, но... у нас тут диджериду - немного другая этника.
На мой взгляд лучше всё-таки триоль оставить в роли триоли:
тА-у-ки, тА-у-ки, тА-а
Слушаем пример с вариациями.
Вдох производится, как и в предыдущем уроке, на втором слоге в триоли.
Если используете триоль "та-у-ки", то вдох на звуке "у". Если используете триоль "ту-а-ки", то вдох на звуке "а".
Последний слог в четвертном рисунке "тА-а" можно тембрально разнообразить,например, добавлением голоса. А если Вам всё же хочется внести русский народный колорит, то можно чередовать акценты:
тА-у-ки, тА-у-ки, тА-а
тА-у-кИ, та-У-ки, тА-а
и т.д. |
|